пятница, 12 декабря 2014 г.

Smashbook Page Challenge. Природные явления

Самого доброго утра всем читателям! До нового года осталось еще всего 2 пятницы ;) А пока последнее в этом году задание в проекте Smashbook Page Challenge, посвященное явлениям природы! Давайте попробуем засмэшить (сфотографировать или полазить по фотоархиву и найти): снег, дождь, туман, радугу, и т.д. и т.п.- все, что найдется или вспомнится!

"Блок" со страничками для вдохновения начнем традиционно с работы нашего ПД - Ира (Rainbow).

Rainbow: Из всех природных явлений я выбрала, конечно же, свою любимую РАДУГУ!!! Конечно же - потому что в сети я Rainbow. А еще - потому, что это так поднимает настроение после дождя, потому что потом обязательно будет светить солнце! Это же так здорово после дождя наблюдать такую красоту! А если она двойная - то это еще бОльшая радость.


Floria: Как-то так получается, что красиво сфотографировать снег (падающий) или дождь на мыльницу не получается. Самое доступное, красивое, хоть и не очень частое явление - радуга на все небо. В городе обычно радугу во всем великолепии редко удается поймать, виден обычно только краешек, но я все надеюсь сделать когда-нибудь Супер-Красивое-Фото с радугой :) Пока же просто очередная попытка сфотографировать оное явление из окна машины...

Natallia: Моя страничка - про дождь. И хоть у меня была идея оформить фотографию радуги, дождь все же победил. :) Несмотря на весь мой оптимизм, который усиливается осознанием того, что сейчас декабрь, и новогодними ожиданиями чудес и волшебства, страничка получилась с грустинкой. Я люблю дождь. И "веселый" дождь, когда летом, сняв обувь, босиком шлепаешь по лужам, а струйки воды скатываются по лицу, и "грустный" дождь, когда сидишь дома с кружкой горячего чая, смотришь в окно и вспоминаешь... Чего-то вспоминаешь... Моя страничка - про дождь #2. :)

Принимаются смэш-странички как с фотографиями, так и без, главное, чтобы они соответствовали теме. Обязательное условие: работа должна быть новой, опубликованной после выхода данного задания.

Для того, чтобы принять участие в нашем задании, необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост с работой в окошко Mr.Linky в конце сообщения. Участвовать могут работы, опубликованные на любой платформе (blogger, facebook, VK и т.д.). Линк будет доступен в течение 4 недель. Последний день приема работ - 8.01.2015 (четверг).

Итак, поехали! 


Утащить себе ссылку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения