среда, 10 декабря 2014 г.

Вдохновение. Заполняем December Daily (Декабрьский ежедневник)

Треть декабря позади. Не знаю, как вы, но я живу в бешеном ритме, потому что хочу успеть ВСЕ (но как обычно, ничего не успеваю). Как многие из вас, я поддалась искушению и делаю DD2014 с нашей Ирочкой (Irma4ka). На ночь глядя я каждый раз сверяюсь, подходят ли мои фото и тематики страниц для проекта. Но даже той кучи предложенного материала, который дает Ира, мне иногда не хватает, чтобы сделать что-то свое. Например, в прошлую субботу у меня случился день, скупой на фотографии, голова к вечеру не соображала, чтобы писать ответы на вопросы. И тогда я за чашечкой "ночного" чая прошерстила интернет в поисках простых идей для заполнения ежедневника. Сегодня я ими поделюсь, надеюсь, кого-нибудь эти варианты тоже вдохновят на создание новых необычных страничек.

Первая простейшая идея - используйте огромную фотографию, чтобы "замостить" страничку. Идея хороша, но только в том случае, если у вас есть хотя бы одно более или менее удачное фото за день.
На последнем фото - шикарный вид на чью-то кухню. У нас такой нет, но мне подумалось, почему бы не "замостить" страничку вырезкой из журнала со своими мечтами. Вот она, идея #2. Визуализируйте мечты, а там гляди, и в следующем году будем делать ДД с собственными фотографиями собственной кухни. :)

Следующая идея #3 уже давно витает в воздухе. Ее я видела не в одном десятке блогов, но навскидку найти сногсшибательный пример не смогла. Используйте прозрачные странички, странички-кармашки, странички-контейнеры. Я точно сделаю себе страничку с конфетти в прозрачной пленке. Уже даже мелких звездочек надыроколила. А еще обязательно засуну в эту пленку какую-нибудь меморабилию. Пока особо ценного ничего не насобиралось. В качестве примера:
И еще вот такой примерчик нашелся. Это, конечно, не прозрачная пленка, но плотная калька тоже подойдет (хотя у меня ее и нету)! Под калькой будут хорошо смотреться всевозможные яркие блестяшки. Калька вообще создает некую интригу, ведь она предоставляет не полный обзор содержимого. А какой же Новый год без секретов, сюрпризов и волшебства?
На просторах интернета нашлась вот такая завораживающая страничка. Она же идея #4. Делать несложно. Правда, не знаю, к какой тематике ее можно приурочить, возможно, получится неплохой разделитель. Особый интерес страница представляет счастливым обладателям дыроколов круга:
Один из несложных приемов - использование больших заголовков. Просто и эффектно. Особенно, когда есть готовые буквы, вырезанные на плоттере. А когда они еще и на клеевой основе... Но мы ведь не ищем легких путей! А на этой страничке еще и журналинг белой ручкой по черному фону. Да и вообще рукописный журналинг на фотографии - хороший прием для небольших December Daily. Берем на вооружение! 
Один из найденных примеров я уже реализовала в своем Декабрьском ежедневнике. Но покажу чужие фотографии. :) Идея #6 - страницы разной формы. Я сделала страницы в форме домика и стрелочки (хотя сам ежедневник у меня прямоугольный). Хорошо будут смотреться страницы в форме предметов так или иначе относящихся к Новому году: сапожки, звездочки, елочки...
Еще одна идея, которая встречается довольно часто: елочка из "новогодних" слов. В наших с вами реалиях я бы предложила использовать русские слова. Их можно распечатать на обрезках страп-бумаги. А можно вырезать подходящие заголовки из журналов и газет.  Для "украшения" елочки можно использовать скотчи. Выглядеть это должно примерно так:
А еще я рекомендую гулять по блогам наших участников. Самые ценные идеи я всегда нахожу у девочек, с которыми участвую в СП! На сегодня всё! Бум! Это был заряд оптимизма и усердия, главное, не отставать! :)

Утащить себе ссылку:

14 комментариев:

  1. Спасибо за идеи и фотографии, я тоже для себя решила сделать прозрачный пакетик с каким-нибудь содержимым. Первую неделю закончила, а вот вторая плохо идет, сегодня специально гуляла с фотиком, ничего ценного не сфотографировала, хоть у нас и пошел наконец долгожданный снег, но все равно пока серо и уныло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо писать, раз нет фото. Я заметила, что перечитывать собственные мысли - не менее интересное занятие, чем разглядывание фотографий. Успехов!

      Удалить
  2. Спасибо, отличные идеи!!! Я каждый день снимаю много, и самое сложное для меня выбрать единственное "фото дня". Чтобы увековечить всё, делала коллажи из фотографий, но странички-то не резиновые... Печалька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывают такие проблемы. Иногда приходится одному дню посвятить и 3 странички... :)

      Удалить
  3. Отличные идеи! и, если позволите, предложу свой пост с идеями (своими и чужими), опубликованный здесь http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2014/12/5-december-daily.html
    Удачи вам, девочки! держитесь) зато потом как интересно! хотя впрочем и во время тоже должно быть интересно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подборочку таких замечательных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Воплощайте в жизнь и делитесь с нами своими вариантами!

      Удалить
  5. спасибо за идеи!!)) правда, заполнение моего ДД, чувствую, перейдет на следующий год) или в январе буду заполнять за декабрь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как показывает практика, чем на дольше откладываешь, тем сложнее заполнять! Может, все же откроить кусочек времени на заполнение в оперативном режиме?

      Удалить
  6. Присоединяюсь к благодарностям!!! ))) Отличные идеи... У меня в принципе первая неделя готова, вот сфотать это все никак не могу и выложить))) печалька...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо взять себя в руки! Это ж еще только первая неделя! Пинком-зарядом оптимизма я поделилась, время действовать! :)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения