суббота, 27 декабря 2014 г.

Smash Inspiration. 6 - Ассоциации. "Праздники/Новый год"

Время беспощадно течет и последние предпраздничные деньки, которые дарят веру и надежду уходят. Но обещают вернуться через год... Я почему-то обычно грущу в конце декабря, потому что бурлящая жизнь потихоньку затихает, дела делаются, приготовления успешно завершаются, подарки раздариваются (я это делаю обычно до Нового года и беру у всех слово, что подарки будут открываться в новогоднюю ночь). Скоро-скоро Новый год!

Чтобы продлить немного это сказочное новогоднее ощущение, мы предлагаем вам сохранить праздничные ассоциации на смэш-страничках. Итак, тема нашего очередного задания Smash Inspiration - Праздники/Новый год. Обратите внимания на условия нашего проекта! Необходимо:
  • записать на листик от 5ти слов (но чем больше, тем лучше), которые ассоциируются с темой задания;
  • сделать страницу/разворот либо в виде коллажа с объектами, которые перечислены в списке, либо оформить сам список, либо оформить некое пояснение, почему то или иное слово/объект ассоциируется с заданной темой:
  • фотографии на страницах приветствуются! :)
  • список слов-ассоциаций на странице желателен.
А теперь странички, которые натворила наша команда. Открывает блок вдохновения 3 (ТРИ!) потрясающих смэш-работы от Марины (Polyanskaya)Polyanskaya: Результаты моего новогоднего Smash Inspiration :) Получилось, внезапно, сразу три разных страницы: одна в моём "блокноте для идей", вторая в ДД и третья в мини-буке. Я так и не смогла выбрать какую-то одну из них... :)

И работы нашего "постоянного" состава:

Floria: Мой список ассоциаций вряд ли отличается от того списка, который возникнет у любого человека при фразе "Новый год" (а как итого показали работы ПД - точно не отличается :)), но тем не менее я получила удовольствие от поиска картинок, чтобы оформить страницу. Собственно, список самих ассоциаций - на листике и частично в пустых местах страницы. Мандарины, елочные украшения и подарки - вот те слова, которые сразу же напоминают о празднике :) 

Natallia: В своих новогодних ассоциациях я тоже не стала оригинальной. :) Список слов-ассоциаций можно прочитать, а можно увидеть на фотографии. Там не хватает только одного слова - "мама". В свои 26 лет я имела возможность 25 раз отметить Новый год. И только один раз - в прошлом году из-за рождения ребенка - я не приехала в свой родной городок. В этом году мы едем туда, на последних страницах моего DD2014, я надеюсь, будут фотографии моего самого близкого человека! P.S. Страничка, как вы поняли, для Декабрьского ежедневника, у меня некоторым дням посвящены и 4 страницы к ряду. 25 число - не исключение. :)

О правилах. Для участия в этом задании принимаются smash-странички, которые соответствуют условиям, описанным в начале поста, тематика ассоциаций - Праздники/Новый год. Обязательное условие: работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. Для того, чтобы принять участие в нашем задании, необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост с работой в окошко Mr.Linky в конце сообщения. Участвовать могут работы, опубликованные на любой платформе (blogger, facebook, VK и т.д.). Линк будет доступен в течение 4 недель. Последний день приема работ - 22.01.2015 (четверг). Результаты будут подведены в течение недели: мы выберем ТОП-3 и ПД на наши следующие задания из рубрики Smash Inspiration. С помощью сервиса Random.org среди всех участников задания будет разыгран приз!

Это наш небольшой набор (рисовали собственноручно). Его можно использовать в оформлении как Project 365, так и любых тематических страничек. Самое приятное в наборе - все карточки на русском языке! Набор распечатан в типографии на бумаге отличного качества. Надеюсь, вам понравится!

На этом ненадолго прощаюсь! Нам столько еще вам нужно рассказать в этом году! :)



Утащить себе ссылку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения