четверг, 13 августа 2015 г.

Smash Project Life 2015. Итоги за май и июнь. Фишки страниц

Добрый день всем! Пришло время подтягивать "хвосты" и подводить итоги по заданиям нашего Project Life! На повестке дня - фишки ваших майских и июньских страничек. Приступим к майским фишкам! К сожалению, их всего 2...

Первая - от нашей бессменной участницы Марины (Polyanskaya). На своем развороте Марине очень удачно, на мой взгляд, удалось сохранить частичку "оригинальных" весенне-летних воспоминаний: в работе она использовала сухоцветы. Тысячу раз писала и еще раз повторю: какие-то оригинальные штуковины, которые имеют реальную связь со временем, которое мы смэшим, делают наши альбомы по-настоящему "историческими". Для меня сухоцветы - это высший пилотаж (по крайней мере пока)...

Вторая майская фишка принадлежит руке Юлии (Юлия Юла). И этой фишкой является заголовок, даже 2, на ее страничках. :) Очень мне понравилось, как выглядит название месяца на левой страничке: один шрифт - разный фон. Вырезаем по контуру буквы и получаем красоту! Второй заголовок вырезан из некой печатной продукции, и это тоже беспроигрышный вариант для заголовков в смэшбуках. Юлия, спасибо за работу!

А теперь - барабанная дробь. Начинается раздача слонов! Слово "рандому"...

...и он распорядился, чтобы приз получила Марина (Polyanskaya)! Марина, Ваш адрес у нас есть, но Вы все же напишите, пожалуйста, на ru.smashbook(гав)gmail.com, чтобы подтвердить его. В теме письма укажите "ПРИЗ - PL Май". Марина получит от спонсора - магазина "Лавка почтовых чудес" - вот такие чудесные наклейки:


Переходим к июньским страничкам. Работ было немного больше, что не может не радовать. Итак, фишка #1 в исполнении Марины (Polyanskaya). Это сложные заголовки. Поглядите, как здорово смотрится сочетание вырезанной цифры, печатного шрифта и рукописного текста. Здорово ведь, правда? Отличный пример для подражания!

Следующая - вторая - фишка также принадлежит руке Марины (Polyanskaya). И в ее очередной работе хотелось бы отметить мастерское исполнение и использование дудло-символов, например, стрелочек. Их не сложно вырезать из черного кардстока, а можно и из белой бумаги, а потом раскрасить. Очень милые акценты на страничке! Спасибо!

Фишка #3. Автор - Юлия (Юлия Юла). Юлия показала на собственном примере, что меморабилия может стать полноценной страницей в смэшбуке, главное - правильно ее "приготовить". Очень памятные бумажные вещички можно хранить в прозрачных протекторах, что-то, что будет храниться исключительно в смэшбуке, можно просто вставить, как дополнительную страничку. Своими секретами по добавлению страничек в смэшбук когда-то делилась Катя. А Юлии я говорю спасибо за идею!

Угадайте, кто был автором четвертой фишки? :) Павильно, Марина (Polyanskaya)! :) И в этот раз я хочу отметить зеленые полоски с текстом, которые так круто поддерживают целостность странички, по своей сути состоящей из независимых "островков" информации. Уверена, что таким образом вы можете оставлять комментарии к фотографиям в смэшбуке либо просто "датировать" снимки.

И последняя на сегодня фишка под номером 5 принадлежит Юлии (Ёжики). Юлия использовала печатную продукцию не только для заголовков, но и как самостоятельный полноценный элемент странички. Более того, этим вышеназванным элементом стал кармашек для других памятных бумажек. Очень здорово! Юлия, а еще я хочу выразить уверенность, что любые неприятности Вы преодолеете вместе с Вашей дружной семьей! Все будет хорошо!

А теперь - маленькие приятности в исполнении "рандома":

...сама Вселенная поддерживает Юлию (Ёжики)! Юлия, продублируйте, пожалуйста свой домашний адрес на нашу почту ru.smashbook(гав)gmail.com. В теме письма укажите "ПРИЗ - PL Июнь".

Самая приятная часть поста подошла к концу. В заключение мне бы хотелось поднять очень важную для нас, тех людей которые вкладывают свой труд в этот блог, тему: тему соответствия задания и результатов вашего творчества. Когда я проглядывала ваши работы (не только в этом месяце, в целом накопилось), на меня иногда нападала тоска. Девочки, милые, у нас такая небольшая аудитория, мы знакомы с каждой из вас, из участниц, уверена, что вы все знакомы друг с другом. Зачем же притягивать работу "за уши" для участия в конкурсе? Вы хотите показать свою работу всему свету? Я уверена, что те, кому она будет интересна, обязательно увидят ее в вашем блоге через новостную ленту! Но уж если сильно хочется, то можно же и в комментариях ссылку оставить. Хотите выиграть приз? Но неужели приятно выигрывать приз таким способом? Скажу честно, сегодня я просто закрыла на все глаза и именно поэтому решила закончить свой пост не совсем приятной темой. Я очень не хочу кого-то обидеть. Я отчетливо понимаю, что у различных людей могут быть различные трактовки наших тем и фото-заданий. Поэтому мы стараемся быть лояльными к каждой из вас! Будьте и вы честны перед собой! Я хочу еще раз попросить вас указывать, какие именно идеи вы почерпнули у нас в блоге! Давайте смэшить вместе! Давайте уважать друг друга и ценить труд каждого! На этом прощаюсь! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

P.S. Просьба для неравнодушных. Написав последний абзац, долго сомневалась, стоит ли его "озвучивать". Решилась! Поэтому очень хотелось бы услышать ваши мнения по наболевшему для меня вопросу!

Утащить себе ссылку:

14 комментариев:

  1. Я пока на Project Life не решилась, пока только любуюсь, набираюсь хотения, собираю карточки. Но вот в Project Life участвую тогда, когда делаю по условиям. Т.е исхожу из условий. Условия на то и даны, чтобы служить отправной точкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хотелось бы видеть твои работы по нашим заданиям почаще! Целиком и полностью поддерживаю твою точку зрения!

      Удалить
  2. а я поэтому и не участвую, что постоянно забываю про условия.. хоть и выписываю список.. ну не получается у меня.. и после того, как побывала во многих ДК - кажется, совсем перестала принимать участие в заданиях.. наверное, именно из-за этого.. подходит - не подходит.. вот скетч знаю, что всегда подойдет - и это самое любимое задание до сих пор...

    по поводу соответствия - может, сделать два линки? в первый, например, грузить работы по заданию, а второй - просто как галерея.. ну, это так.. мысли вслух

    ОтветитьУдалить
  3. и я с условиями не дружу...поэтому тож делаю для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может стоит бросить себе вызов? :) иногда это так увлекательно! ;)

      Удалить
  4. Очень рада, что Вселенная в лице рэндома принесла мне удачу! И очень надеюсь, что эта удача распространится и за пределы скрапа и у нас снова всё будет хорошо!

    А про условия... Я тоже считаю, что нужно прямым текстом указывать какие тема и фото-подсказка были выбраны. И сама так делаю, и если страничек много в посте подсказываю куда смотреть.
    Я потому и пропустила участие в мае, что не успела оформить именно те дни, где фото было по подсказке, и где журналинг по выбранной теме. Хотя в принципе странички за май в смэше у меня были.
    По этой же причине я участвую не во всех челленджах вашего блога, потому что если задание не зацепило, .то зачем?

    Я думаю, что вполне уместно в блоге участника, под работой, в которой вы не заметили где тема, где подсказка и что это было, прямо написать вопрос и спросить об этом.
    Меня и саму тоже как-то подмывало задать такой вопрос в блоге одной участницы, но я подумала, что это дело организаторов. Если один участник задает другому неудобный вопрос, то это может восприняться, как нездоровая конкуренция, зависть или чего-нибудь не хорошее.
    А на самом деле, просто интересно, как же так тему интерпретировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёжики, ты знаешь, я была в дк... еще в своей самой первой, когда горела огнем и идеями, была честна и прямолинейна.. я задала вопрос - прямо спросила, что тут от нашего задания?.. ты знаешь, какая буча поднялась? как меня поливали огнем неудовольствия и праведного гнева - как я посмела... после этого я поняла - вот за уши тянуть будут все и всё.. и не важно какое задание - даже скетч - и то переврут как захотят, а потом напишут - я художник, я так вижу....

      Удалить
    2. Юлия, на самом деле мне всегда казалось, что здесь мы все собрались такой небольшой компанией для того, чтобы так или иначе поддерживать друг друга, мне кажется, для нашего блога вопрос розыгрыша призов не стоял так остро, мы изначально хотели собрать единомышленников. Я думала, что в таком сообществе просто не может быть ругани, зависти и нездоровой конкуренции, тем более, мы не разыгрываем призы "на миллион", ради которых строит "притягивать" за уши и что-то выяснять в комментариях... Возможно, стоит попробовать общаться друг с другом? На дружеской волне? Лично я старалась писать в блогах наших участников до момента, пока в моей жизни не произошли серьезные изменения. Сейчас я также планирую активно участвовать в блогожизни. Давайте общаться и задавать вопросы, думаю, никого в тупик они не поставят...

      Удалить
    3. Да, давайте общаться :)
      А я вот даже и не помню, в каком задании и у кого я такое видела. Помню, что было такое недоразумение...
      Я всегда хожу по блогам остальных участниц в этом ЧБ. Нас тут и правда мало, но всегда интересно, что там у других получилось. А комментирую мало, это да... трое мелких детей, времени и на свой-то блог с трудом выделить получается.

      Удалить
    4. Не могу сказать, что понимаю, что такое 3 ребенка... мне даже подумать об этом страшно :) Хорошо, что на визиты времени хватает! Юля, я вообще твоей активности удивляюсь! Ты умничка!

      Удалить
  5. Девушки, вот почитала ваши ответы на заданный вопрос, и захотелось продолжить мысль, высказанную Наташей.

    Задание совсем без условий с точки зрения блога - безлико, блог не дает каких-то подсказок, идей и не выделяется среди других.. В чем тогда смысл "еще-одного-клона-челлендж-блога"? Мы (в частности в проекте Project Life) столкнулись с дилеммой: если задания/темы есть, то про них забывают, а если заданий нет, то тогда на вопрос, почему нет участников, поступает ответ в стиле "а у меня ничего не произошло, мне было не о чем сделать страницу".

    Задания и были введены для того, чтобы не стать очередным одинаковым блогом, плюс чтобы дать какой-то толчок и идеи для очередного творческого порыва..

    Если быть честной, то если лично я еще в течение месяца просматриваю список тем для фотографий и направляю действия на то, чтобы найти фотографии заранее, то в случае со списком тем для журналинга чаще всего все иначе: я просто просматриваю его прямо во время работы над очередной страницей и по ходу решаю, что именно я опишу. Потому не испытываю каких-то неудобств. Кстати о фотографиях: задания распределены таким образом, что более-менее подходят под "сезон", потому часто под них вообще не составляет труда "подогнать" работу, потому что оказывается, что та или иная фотография все равно уже сделана... :)

    Речь же изначально шла о том, что иногда работа сделана по какому-то заданию другого блога (ведь почему-то именно то задание не забылось и был овыполнено!), но задание нашего блога не выполнено, хотя работа в линки заявлена... Вот это очень печально видеть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот у меня все равно не получается подогнать работу.. тем более - я веду проджект день в день.. сегодня сделала разворот за прошедшую неделю.. и фото у меня и журналинг - это мое, личное.. я не могу писать на публику сочинения в собственном альбоме.. для этих целей мне тогда нужно вести отдельный проджект.. вот в смеше у меня есть "раздел" - там я иногда делаю странички специально для ваших заданий.. а в проджекте не могу )).. и хотя я уже писала - у меня выписаны пункты по фото и журналингу - не получается.. какая то я вот несгибаемая ))и не подгоняемая...

      Удалить
    2. И хорошо, что не получается. И спасибо, что не подгоняете! :) А по поводу "несгибаемая" и "неподгоняемая": в августе я столкнулась и проблемой, ни одну фото-идею я не могла реализовать так, чтобы получить "достойное" фото для своего ПЛ. Но прожив неделю с мыслями об этих идеях, на сегодняший день у меня есть 2 фото, которые войдут в ПЛ за прошлую неделю, я была настроена сделать эти снимки, и поэтому они родились. Мы старались подбирать идеи и темы таким образом, чтобы "разбавить" ту обыденность, которая так или иначе происходит в нашей жизни. Я, конечно, допускаю, что у Вас, Татьяна, жить может быть намного разнообразнее... Но так или иначе, для меня это "вызов" развиваться как фотографу, искать необычные кадры, а не постоянно фотографировать своего ребенка... А темы для меня - это шанс сохранить в ПЛ воспоминания о том, какой я была в этом году, каковы были мои взгляды на те или иные вещи. Опять же, это позволяет мне хотя бы иногда отходить от ПЛ-шаблонов... Впрочем, если Вы считаете какие-то журналинги слишком личными, Вы можете не показывать их вовсе. Лично я бы поверила Вам наслово, если бы Вы написали, что он у Вас есть :)

      Удалить
    3. кто есть? журналинг?.. его очень много
      http://cleenor.blogspot.ru/2015/08/project-life-2014.html
      это - последний пост в моем блоге.. хотя я не очень люблю показывать свои странички, но тут можно увидеть то что вы просите.. ребенки у меня уже большие, фотографироваться не очень то и любят - период у них такой, у мальчишек )) поэтому - туман над рекой, паутины в росе, личный огород - для меня эта повседневность очень нужная и приятная )).. и да, редкие фото моих сыновей - это святое.. а про шаблоны я даже и не слышала, если честно..

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения