среда, 11 марта 2015 г.

Free Printables. Scrappystickyinkymess

Сегодня я снова порадую любителей Project Life. Хотя для меня, как для заядлого смэшера этот блог стал очередным открытием с массой ярких и красивых файлов для распечатки. Знакомьтесь, MaryAnne и ее блог Scrappystickyinkymess

Что же вы тут можете найти? Честно сказать я даже не знаю что вам показать. Тут столько всего...

Рождественская птичка. Скажу честно мне понравился не столько файл, сколько способ создания этой птички.

Сезонные карточки: зима, весна, лето, осень. Я покажу только весну.

Палароидные рамки - это моя слабость) Не могу их не показать.

Есть тут и школьная тема

И вот такой файл на летнюю тему

Вроде бы ничего особенного, но эти уголки с надписями запали мне в душу
Даже кинокадры есть

Мой любимый currently

И еще много, много интересного. Тут же вы найдете и примеры как MaryAnne использует эту красоту. Так что смотрите, ищите, скачивайте и используйте! Всем весеннего настроения и до скорых встреч!

Утащить себе ссылку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения