среда, 28 января 2015 г.

Вдохновение. Великие говорят

Всем привет. Сегодня я пришла к вам с очередной порцией вдохновения. А вдохновляться мы с вами будем вдохновляющими фразами. :) Одной из предложенных тем для размышлений в рамках проекта Smash Project Life была тема "Великие говорят". Я, скорее всего, при оформлении января буду использовать какую-либо цитату-мотиватор. Подборка идей как раз об этом.

Итак, начнем с традиционный smash-страниц. Самый распространенный вариант оформления афоризмов в смэшбуках - их написание от руки. Чаще всего в таком оформлении присутствуют дудло-рисунки (рамочки, цветочки, загогулинки и т.д.), трафаретные рисунки, наклейки, натирки... Яркий пример такого оформления:

Ну, и вариант немного посложнее: рукописные цитаты в кармашке. Фоном здорово смотрятся рукописные слова-вдохновлялки, которые, безусловно, проще всего писать на листах в клеточку или в линеечку. :)

Нашелся еще вариант оформления страницы с ежедневными записями, такой своеобразный PL. Тексты, относящиеся к PL, разбавлены цитатами. Не сказать, что от странички я в диком восторге, но что-то в этой страничке, на мой взгляд, есть... Может, стикер-листочки так за душу взяли? :)

Моим фаворитом в номинации "Рукописные афоризмы" стала страничка просто необычайно оформленная. Секрет успеха: интересный почерк + дудлинг + вырезки из журналов + хорошее чувство цвета.

Для тех, кому лень много писать... Хотя дело, конечно, не в этом. Разбавляем рукописные тексты печатными. Декор приветствуется. На этом развороте все так безупречно нежно и гармонично, что я к нему возвращаюсь уже не первый раз.

Цитату можно оформить алфавитными штампами или вырубкой. Конечно, если они есть в хозяйстве... У меня есть, но, попробовав раз, я, наверное, уже без большого энтузиазма вернусь к такому варианту оформления текста. :) Уж больно много времени на это нужно...

А закончить свой сегодняшний обзор мне бы хотелось оформлением цитат в кармашках PL. Не сказать, чтоб идеи оформления, подходящие для смэшбуков, нельзя было применить для кармашков. Но мой любимый вид оформления цитат, конечно же, "пошаманить в PhotoShop". А потом распечатать. Можно просто распечатать, в интернете предостаточное количество красиво оформленных карточек. Для примера:

Ну и на закуску. Вариант, который просто взорвал мой мозг. Много писать не будут. Вот, смотрите:

Ну что? Вдохновились? Тогда мы ждем вас среди участников нашего проекта Smash Project Life 2015 в январе! Рабочего настроения вам! Пока!

Утащить себе ссылку:

5 комментариев:

  1. Ох, какая красота последняя картинка! Чума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что в нее влюбилась не я одна. :)

      Удалить
    2. Прошу прощения за слово "чума", но в тот момент это была первая реакция. А она самая верная)))))

      Удалить
    3. Вполне уместное слово! :)

      Удалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения