четверг, 5 декабря 2013 г.

Smashbook page challenge. 22 - Cтраница образцов.

Предпоследняя тема в данном проекте в этом году будет посвящена чему-то не совсем обычному, но, надеюсь, довольно интересному. Никому никогда не хотелось похвастаться или запечатлеть свою коллекцию например цветов дистресса? Или цветами своих маркеров для штампов, или например образцами бумаги или ткани, купленными для творчества? Вот давайте этим и займемся! Наша тема в этот раз- "Страница образцов"

Rainbow: Все-таки не зря я как хомяк собираю всякие интересные штучки, ярлычки, веревочки и т.п. Пригодились они мне в новом задании! С удовольствием сделала коллаж из всех этикеток. На левой страничке мои любимые этикетки, на правой - детские, их моя дочка очень любит рассматривать. А теперь они все (ну или почти все) в одном месте собрались :)
Розовый указатель на правой странице откидывается. На левой страничке маленький журналинг спрятан в белой книжке-этикетке.
 

Венера: А я со образцами кактусов!)))

Juli: Я очень люблю дистресс - чернила. Использую почти в каждой работе. За почти 2 года собралась внушительная коллекция. Надеюсь мой обзор образцов будет вам полезен:)

Floria: Не смогла остановиться и сделала две страницы: одна про образцы скотчей (у всех есть такая страница, а у меня еще нету - непорядок!! :) Вторая - с образцами перманентных маркеров LеPlume.

А что получится у вас? Записываемся в линки до 19 декабря!


Утащить себе ссылку:

6 комментариев:

  1. Катя, я пропустила результаты Smashbook page challenge. 20 - Wish List ....можно где-то посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету их еще, я потом несколько скопом опубликую.

      Удалить
    2. :) понятно, значит я тороплюсь:)

      Удалить
  2. Интересные у всех работы получились!))

    ОтветитьУдалить
  3. класс) а сколько тем всего в этом году будет??

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения