четверг, 22 августа 2013 г.

Smashbook page challenge. 15 - Топ 10 "детских" воспоминаний

Время для очередного задания! Как вы смотрите на то, чтобы вспомнить свое детство? Из детства обычно сохраняются самые радужные, забавные или просто милые воспоминания о каких-то событиях.. Давайте их оформим и сохраним на будущее!

Наталья: Это задание подвигло меня на то, чтобы в памяти "перелопатить" всё свое детство - пренаиприятнейшее занятие, оказывается! И фотография нашлась самая подходящая: я в Томске у бабушки на балконе в возрасте 6 лет, беззаботная улыбка детства. Я попыталась запечатлеть самые яркие воспоминания: это и мои любимые коллекции календариков и вкладышей от жвачек, и две поездки в Киргизию на озеро Иссык-Куль, и мой родной Томск, где я ходила к бабушке на работу в троллейбусное депо - особый таинственный мир, который мне казался тогда чуть ли не сказкой. Это и книги - я погружалась в них так, что, казалось, сама участвовала во всех приключениях. Самые любимые игры детства, письма от друзей из разных уголков (я до сих пор люблю писать письма!) и многое другое - это частички меня, которые теперь навсегда останутся в памяти благодаря смэшу.

Juli: Хотя и не в моем характере предаваться воспоминаниям - я больше люблю мечтать, но рассматривая детские фото, думаю о своих друзьях. Как весело нам было! Детство - это для меня беззаботная дошкольная пора и конечно каникулы! :)



tatmum: Моё детство пришлось на 50-е годы прошлого века. Воспоминания детства разные , что-то забылось, ушло из памяти, а что-то помню до сих пор. Вот о некоторых, приятных и не очень, я сделала этот разворот.  Первое моё воспоминание  называется “LOVE”.  Оно вызывает у меня только положительные эмоции. Это моя первая влюбленность и было это в первом классе)))).  Конечно, там не было никаких свиданий и обнимашек))))). В этого мальчика, звали его Володя Дубровский (да,именно так), были влюблены все девочки нашего класса, а он ни на кого не обращал внимания. Столько лет прошло, у меня, кстати, нет ни одной фотографии нашего первого класса,даже не знаю почему. Только мои выпускные из садика в школу. Так что Володиного фото нет, но я его очень хорошо помню,- симпатичный чернявенький мальчик. Второе воспоминание “HOBBY”. Кто из девочек в детстве не собирал фантики от конфет...  У нас это было повальным увлечением, у меня их было очень много , собирала всегда по 2-3 одинаковых, чтобы можно было обмениваться. Какой только красоты не было, разглаживали фантики, сортировали по цветам и качеству(бумажные,из фольги), а уж если удавалось обменяться или найти  какой-нибудь “импортный” фантик....   Следующее воспоминание “DREAM”. В детстве самой моей заветной мечтой был велосипед. Я ничего не хотела так сильно как его.  Жили мы,прямо скажем, не богато и купить мне велосипед родителям было не так просто. Мне всё время обещали, когда была совсем  маленькая, я могла кататься  в д/саду на нем. А в школьные годы мне говорили, что когда я подрасту.....  Я помню мне было лет 12, я уезжала в пионерский лагерь и мне сказали, что когда я приеду домой, то велосипед будет уже меня ждать. Но этого не случилось..... и это осталось у меня большой обидой на всю жизнь. Потом, немного повзрослев, я смогла понять маму, почему моя мечта так и не смогла осуществиться, но осадок так и остался.  А теперь два “страшных” воспоминания – “FEAR”-  Когда мне было лет шесть я тонула. Семья моей подружки взяли меня с собой на речку. Я плавать не умела.  Недалеко от берега был настил из связанных бревен, на него можно было пройти по мостику. Я стояла на бревнах и собирала каких-то жучков, потянулась за очередным и соскользнула в воду. Там было довольно глубоко и течение тоже приличное. Меня могло затянуть под бревна и унести течением. Из воды торчал только мой большой белый бант на голове и кто-то из взрослых вовремя за него меня и вытащил.   И ещё одно воспоминание из этой серии.   В 7-летнем возрасте  я лежала в больнице, мне вырезали аппендицит. Как сейчас помню эту большую палату и несколько ребятишек, самого разного возраста. После отбоя в палате начиналось самое интересное. Более взрослые ребятишки начинали рассказывать страшные истории, пугать маленьких. И вот эта история, рассказанная с зывыванием и страшным голосом, а в конце ещё  и протягивалась рука к тебе со словами “Отдай моё черное сердце...”. Помните эту страшилку: “Стоит черный-причёрный лес, в этом чёрном-причёрном лесу стоит чёрный-причёрный дом, в этом чёрном-причёрном доме стоит чёрный-причёрный стол и т.д.  Почему-то эта страшилка врезалась мне в память. Помню, как мы, малюски, закрывались с головами одеялами и боялись оттуда выглянуть.
Вот такие воспоминания. Картинки взяты и Инета, книжки и девочка на велосипеде- штамп Сары Кей. Применила краски, штампы, структурную пасту,трафареты, буквы-вырубки.



Floria: Ярких и любимых воспоминаний сохранилось много. На все места не хватит, само собой, но надо сохранить хотя бы самое "памятное". Чтобы побольше записать, выбрала лист в мини-буке с заголовком top 10, но в строчках все равно пришлось писать меленько, и только самое главное :))) Специально кое-где оставлялись пробелы, чтобы в них поместилось что-то для украшения. Разворот в итоге не очень яркий на дополнения и цвета, но зато удалось записать почти все, что хотелось :)

Задание в силе до 5го сентября. Присоединяйтесь!!


Утащить себе ссылку:

5 комментариев:

  1. Какое замечательное и очень нужное задание!!!! Это как раз то, чего не хватало в моем смэше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Воспоминания просто зароились в голове!

    ОтветитьУдалить
  3. Так получилось, что кусочек воспоминаний уже есть у меня в Смэше, родился он дней 10 назад, поэтому в Линки не полезу :).
    http://pinnkin.livejournal.com/539017.html?mode=reply#add_comment

    ОтветитьУдалить
  4. Какие работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения