среда, 5 декабря 2012 г.

20 smashbook page challenge. One day of my life

Ну что, готовы к новому заданию? Пора-пора собраться с мыслями, фантазией и бумажками  и  заняться своимсмешбуком. Экспресс-тема для новой странички - оформляем один день из жизни! Либо "усредненный", либо какой-то реальный - выбор за вами.

Floria: Так и не выбрав дня, который можно было бы описать отдельно (то слишком много событий, которые не влезут в страничку, то тема банальная, то еще какая причина), решила написать про свой обычный, стандартный рабочий день. Скучновато как-будто, но даже такие казалось бы простые вещи забываются со временем. А забывать не хочется :) Очередная утилизация обрезков бумаги, вырезки из журналов и бумажный скотч.


Добавляемся в линки со своим вариантом: для участия в последнем промежуточном розыгрыше - в течение двух недель, а если просто так, чтобы все могли посмотреть - в течение года :)

З.ы. До конца проекта осталось совсем немножко! Еще всего лишь две темы не озвучены.. Мне как-то грустно от этого, не хочется расставаться... А вам? :)


8 комментариев:

  1. Ну вот почему мой обычный день такой неинтересный -то?((

    ОтветитьУдалить
  2. Вот по поводу последней фразу у меня большой вопрос.
    К сожалению об этом проекте узнала слишком поздно, но он меня очень интересует. Все задания интересные и полезные, с удовольствием слежу за процессом.
    Проект заканчивается, но ведь этот блог посвящен смэшам, потому, надеюсь, скоро начнется следующий. Я права? Надеюсь, что да.
    Вижу, что участников не так много, но при хорошей рекламе можно увеличить количество. Обещать не могу, но у меня есть в друзьях любители смэшов, буду их приглашать.
    Спасибо вам за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему поздно? участие можно принять с любого этапа! более того, в самом конце будет разыгрываться приз среди тех, кто покажет все выполненные странички...независимо от того, делались они "за одну ночь" или активно весь проект ;) так что еще все очень даже впереди!

      а по поводу нового проекта - ну надо ж сначала заинтересовать аудиторию каким-нить провокационным вопросом :)

      Удалить
    2. Ну да, ну да... Можно и за одну ночь... Пинок принят...
      А по поводу провокационного вопроса... Можно создать анонс проекта со следующего года, а мы, блоггеры, разнесем его по друзьям , напечатав посты у себя. Кроме того, можно сделать опрос, какие темы страничек затронуть...

      Странно, что из 178 ПЧ в проекте участвуют не более десятка. Остальные наблюдающие???????

      Удалить
  3. Девочки, я линки не вижу((( Добавьте пожалуйста http://scraposti.blogspot.ru/2012/12/20-smashbook-page-challenge-one-day-of.html

    А тем для страничек полно - у меня ещё много свободного места в смешбуке, сделала странички с чайными ярлычками и как у Кати со штрихкодами, про рецепт имбирного печенья)))

    ОтветитьУдалить
  4. я,честно говоря,тоже думала,что нынешний проект не единственный,и после его окончания начнется следующий.
    очень надеемся)))
    у меня вот,например,полно разных бирок от одежды.все собираю,собираю,а пристроить не знаю куда)))хочется какой-то смеш такого плана.а еще у меня много открыток,которые мне дарили близкие люди на разные праздники. я бы их тоже засмешила. и есть еще разные старые бумажки,которые выбросить жалко!
    в любом случае,я с вами в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проект будет! даже скорее всего не один, а несколько параллельно, общие планы мы скоро озвучим, определяемся пока с форматами и со сроками :)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения