среда, 29 августа 2012 г.

20 smashbook page challenge. Use letters of your name to spell out characteristics

Сегодня мы на ночь глядя... Хотим пригласить вас посмэшить на новую очень интересную тему. Задание творческое, а главное - мотивирующее. Итак, встречайте! Используя буквы своего имени, опишите себя/свой характер. Сегодня мы в полном составе, а это значит вдохновения будет в 2 раза больше, чем в предыдущий раз! :)

Natallia: Идею раскромсать глянцевый журнал вынашивала очень давно, но все повода не было, странички для альбомов и коллажей должны были быть, по-моему мнению, не такими. А вот смэш мне дал повод пофантазировать. Честно говоря, страничка давалась мне тяжело, с душевными муками. Окончательно ее полюбить меня заставила Катюха. Сначала я долго вынашивала идею сути наполнения, потом я долго стеснялась сама перед собой, а потом решила, что опишу все как есть... :) ...и буду любоваться каждый день для поднятия морального духа. На этой страничке еще поупражнялась в дудлинге, тоже занятие занимательное. :)



Floria: На эту тему попалась страница "удлиненная", что, в принципе, очень пригодилось: больше информации влезло на ограниченный объем. Основную страницу я оставила под собственно имя и характеристики, а дополнительную часть листа - для заголовка страницы и для распечатки характеристики по имени в целом. :) Много текста оформилось в виде облаков-цитат со стрелкой на соответсвующую букву. Писала текст специально не только по основной подложке, но и по украшающим элементам, получилась иллюзия оверлея. Полоски бумаги - сплошь обрезки, так что производство получается совсем безотходное. :)


На ближайшую неделю пинок к творчеству мы вам выдали. Остался анонс! Через неделю мы с вами окунемся в волнующий мир поэзии! Учите стихи, они вам пригодятся! Ровно через неделю!..

7 комментариев:

  1. Какое интересное задание - прям исследовательская работа. Наташа и Катя - ваши странички очень интересные, спасибо за вдохновление!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! люблю про себя поразмышлять ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, до какого числа объявлено задание. Хочу внести вас в обзор заданий, и не поняла сроки. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом проекте идет по неделе на каждую тему :)

      Удалить
  4. И я с вами,девочки! Пока в другом городе, но смешбук с собой, задания выполняю, но выложу уже со своего компьютера! Вы все просто молодцы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения