суббота, 12 декабря 2015 г.

Smash Page Challenge. Оформить рисунок

Привет, всем! Сегодня стартует наше последнее задание Smash Page Challenge. Это будет творческое задание в квадрате. Во-первых, вам нужен будет рисунок, во-вторых, этот рисунок надо оформить на страничках ваших смэшбуков. Вот как с этим заданием справилась я и наш приглашенный дизайнер:

Irma4ka: Я не смогла сама справиться с первой частью задания. Очень редко что-то рисую. Зато сын с радостью откликнулся на мою просьбу и нарисовал мне танки:) Так как сейчас я веду ДД, то рисунок я оформила в нем. Еще здесь присутствует картинка, где Игорь рисовал по точкам. Ее он принес с садика в этот день.



Iri: Рисунок выполнен простыми цветными карандашами на офисной бумаге. Рисовала аж в 2011 году, там в уголке и надпись сохранилась. Дополнила сухоцветом из нашего сада. Фоном для странички служит крафтбумага с почты. :)



Условия:
  • принимаются только smash-странички по заданной теме;
  • работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания;
  • необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост или на вашу запись с работой в окошко Mr. Linki в конце сообщения;
  • участие могут могут принимать работы опубликованные на любой платформе(blogger, facebook, VK и т.д.);
  • работы принимаются до 08.01.16(ПТ) включительно;
  • среди участников будет разыгран приз от Наташи.

Ждем ваших работ! Творческого вдохновения вам! До скорого!



Утащить себе ссылку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения