пятница, 27 ноября 2015 г.

Вдохновение. December Daily

До старта нашего проекта осталось три дня и я не могу не поделиться с Вами той красотой, которая вдохновляет меня последние несколько дней. Сегодня это будут ДД.

Начну, пожалуй, с ДД от Kaitlin. Мне он понравился своей стильностью и кажущейся простотой.

Вы хоть раз видели ДД из тэгов? Я нет, поэтому не могу не показать его вам.




Один из примеров, который показывает, что для создания ДД не надо много скрап-бумаги и декора. 




Вариант, который близок к идее моего ДД в этом году.



ДД в стиле Mixed-Media.



Не обязательно все странички объединять в альбом, а просто сложить их в коробочку или шкатулку. 


Ну и на десерт самый "вкусный" ДД) Он сделан из книги.  Покажу вам только обложку, а остальное вы должны увидеть сами;) Я думаю, вы как и я будете от него в восторге.

На этом пока всё! Дальше - больше! Не теряйте нас из виду!

Утащить себе ссылку:

2 комментария:

  1. Замечательная подборка! Спасибо за такое количество вдохновляющих примеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Море вдохновения! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения