понедельник, 14 сентября 2015 г.

Smash Project Life 2015. Итоги за август. Фишки страниц

Всем привет! Сегодня будет подведение итогов по страничкам Project Life за август! Скажу честно: ваши работы меня очаровали! В каждой из них я опять нашла для себя много нового и интересного. Этим новым и интересным буду делиться сегодня с миром! В линках отметилось трое участников с пятью работами, это значит, что сегодня будет 5 фишек. Начинаем!

Фишка #1 (и последующие 2) от Марины (Polyanskaya). В первой работе Марины меня сразили большие красивые цифры белого цвета на фотографиях. Страничка получилась "в цифрах о насущном", т.е. все эти цифры несут смысловую нагрузку и рассказывают о событиях месяца. А прием-то несложный! Просто на этапе подготовки фотографий в печать нужно добавить интересный текст! Марина, я непременно воспользуюсь этой фишкой!

Вторую фишку я не буду описывать долго и подробно, ведь в блоге у Марины уже все отлично описано. Заходите, читайте, как можно использовать кальку в качестве дополнительного пространства для журналинга, и при этом сохранить кальку в процессе эксплуатации. В итоге мы имеем много места для оформления фотографий и меморабилии плюс много места для текста. Что еще нужно?

Третья фишка: обводим ручкой след от маркера, получаем оригинальные надписи. Фишка для тех, у кого нет претензий к собственному почерку. У меня есть, но я обязательно когда-нибудь попробую...

Фишка #4 принадлежит руке Юлии (Юлия юла). И на этот раз фишкой будет использование наклеек. Не таких наклеек, которые делают специально для скрапбукеров, а таких, которые продаются в большинстве магазинов с канцтоварами. У меня таких наклеек целая коллекция. Кажется, пришло время найти ей применение!

И последняя фишка на сегодня, фишка #5, от Юлии (Ёжики). Из работы Юлии я почерпнула идею использования амперсанда. На самом деле на месте этого символа может быть любой другой подходящий по смыслу вплоть до букв алфавита. Главное, чтобы символ был в тему. У Юлии амперсанд логически соединяет фотографии единую целостную композицию. Идем в магазин за чипбордными наклейками! :)

А теперь барабанная дробь! Разыгрываем вот такой наборчик:

И он отправляется к...


...Марине (Polyanskaya)! Марина, подтвердите, пожалуйста, свой почтовый адрес в письме на ru.smashbook(гав)gmail.com. В теме письма укажите "ПРИЗ - PL Август". Надеюсь, сентябрь принесет прохладу тем, кто изнывал от жары, но все же будет теплым для тех, кто устал от дождей и сырости. Хорошей вам погоды и "боевого" настроения!

Утащить себе ссылку:

2 комментария:

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения