вторник, 20 января 2015 г.

December Daily 2014. Итоги

Вот и все... Пришло время подводить итоги нашего проекта. Мне было очень приятно читать ваши слова благодарности. Вы все молодцы! Вы все дошли до конца, и на руках вы держите сейчас свои ежедневники, которые напомнят вам о декабре 2014 года. 

В свою очередь хочу поблагодарить всех вас за участие. Вам не передать словами, как я рада, что вы не прошли мимо нашего проекта и вас не испугали наши условия. Да, возможно, были недочеты, возможно темп был бешеный, но ведь многие справились. Вспоминаю начало проекта с улыбкой. Как ждала первого участника. И вот он появился, и я вздохнула с облегчением! Потом появился второй, третий и вот вас уже больше 10. Как же я радовалась этому. Ходила по вашим блогодомикам, читала, смотрела и испытывала огромное удовольствие. Конечно, я не мечтатель, и прекрасно понимала, что к финишу дойдет меньше, но каково же было мое удивление, когда в итоговом линки участников стало не меньше, а больше. Ну разве это не здорово? В общем, вы все вдохновили меня!  Уже задумываюсь о еще одном проекте.  Но пока это только планы, а вот итоги - это то, чего заждались, думаю, многие. ;)

Итак, наш первый приз мы решили разыграть среди всех участников, кто отметился в линки с готовыми Декабрьскими ежедневниками:
Победитель розыгрыша получит вот такой приз:

Слово Mr. Random:

И везунчиком сегодня стала Юлия (Юлия Пухова). Приз Ваш! Смело пишите адрес нам на e-mail ru.smashbook(гав)gmail.com. Темой письма укажите, пожалуйста, "December Daily 2014 - ПРИЗ". Поздравляем!

Второй приз будет разыгран среди тех кто был с нами от начала до конца, кто вовремя каждую неделю показывал свои странички и пользовался нашими идеями согласно условиям:
Второй приз будет вот таким:

И он отправится к...

... Ирине (Кристи)! Поздравляем! Ждем Ваш адрес на почту ru.smashbook(гав)gmail.com с пометкой "December Daily 2014 - ПРИЗ".


И напоследок покажу вам видео с моим полным ежедневником:

Всем удачи и творческого вдохновения! Оставайтесь с нами и не забывайте про наши текущие задания!

Утащить себе ссылку:

18 комментариев:

  1. Отличные итоги, жаль, что я так и не осилила в срок(((, но все равно я его доделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я помню Ваш ДД. Он на крафтовой основе. Когда доделаете обязательно покажите его нам.

      Удалить
  2. Рада за везунчиков, поздравляю с завершением участников!
    Ире и блогу в целом спасибо большое за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Участвуйте в наших заданиях и может следующим везунчиком будете Вы)

      Удалить
  3. Всех с окончанием замечательного проекта!!! И мои поздравления победителям!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз большое спасибо всем организаторам этого чудесного проекта, который для меня так удачно закончился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем Ваши новые работы по нашим заданиям!

      Удалить
  5. Ого, как неожиданно, вау! Я в шоке, даже слова куда-то делись)))! Еще раз огромное спасибо Ирине за организацию и ведение проекта, и всем участницам за компанию. У всех замечательные ДД, у некоторых даже профессиональные, есть чему поучиться. Ирин, с нетерпением буду ждать твой новый проект, я уверена, что ты придумала что-то очень интересное)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что дошли с нами до конца! Фортуна к Вам благосклонна :)

      Удалить
  6. Спасибо организаторам за чудесный проект! Спасибо за ваши идеи) я с вами буду делать свой смэшбук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Надеемся, что и в дальнейшем не подведем! :)

      Удалить
  7. Спасибо за этот проект и как правильно сказано "и на руках вы держите сейчас свои ежедневники, которые напомнят вам о декабре 2014 года", а значит мы все в выигрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, определенно! Спасибо за участие!

      Удалить
  8. Девочек с победой от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за Ваш вдохновляющий ДД!

      Удалить
  9. Девочки, сегодня получила от вас посылку с призом! Иришечка, спасибо огромное, все такое замечательное, и конечно вся эта красота найдет свое применение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! На носу уже ноябрь, значит и декабрь-2015 не замедлит приблизиться. Планируется ли в этом году СП, аналогичный прошлогоднему??? Сожалею, что так и не смогла присоединиться в прошлом году, а потом мои декабрьские фотографии и вовсе исчезли с носителя. Заранее спасибо за ответ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения