среда, 28 ноября 2012 г.

20 smashbook page challenge. Things you've known recently

Здравствуйте, девочки! А я к вам с новым заданием! ;) Когда я начинала обдумывать идею своей странички, в голове крутилась фраза "Век живи - век учись", наверное, она должна стать девизом нашего нового задания! :) Из заголовка и небольших намеков вы сделали правильные выводы. Тема нашей новой странички - "Вещи, о которых вы узнали недавно". У каждого из нас бывают озарения, бывает, что живешь, делаешь-делаешь какую-то вещь традиционным способом, а потом кто-то очень хороший подскажет, как это сделать в 300 раз легче и быстрее. И такое настроение хорошее стразу. Можно целый год наслаждаться! :) Но таких озарений у меня бывает не много, думаю, у вас тоже, поэтому предлагаю посвятить страничку этой самой важной эврике, либо сделать страничку с интересностями, которые можно сейчас почерпнуть в интернете.

Небольшая порция вдохновения:


Natallia: Страничка-вырвиглазик. :) Ляпов на ней наделала, но тем милее она мне. Английский я знаю, вроде раньше не жаловалась, но заголовок я печатала, видимо, в каком-то забвении. :) Первые 2 вещи на страничке я узнала совсем недавно, поэтому они меня очень впечатлили... Остальные факты изучала специально для смэшбука на просторах интернета. Не кидайтесь помидорами! :)

Небольшой анонс... Хотя нет, его не будет сегодня, следующая тема нашей старнички витает в воздухе уже сегодня, поэтому мы без труда сделаем ее (страничку) слету.

Второй анонс, касающийся нашего smash-посткроссинга: пока на ящик пришло только одно письмо, где есть адрес, на который можно отправлять открытку. :) И еще в письме есть информация о количесве открыток, которые автор готов отправить. Просьба всем отписаться именно на почту о своем желании поучаствовать в нашей маленькой авантюре. Чтобы ничего не потерялось. Почта у нас такая: ru.smashbook(гав)gmail.com.

На текущее задание, как всегда, 2 недели для тех, кто хочет поучаствовать в розыгрыше промежуточных призов, для всех остальных время ограничено лишь временем окончания проекта в конце декабря. Творческого настроения вам!

3 комментария:

  1. Вот эту задачку вы загадали.... )

    ОтветитьУдалить
  2. Такое ощущение, что во всех блогах линки пропали... Вставляю ссылку http://scraposti.blogspot.ru/2012/12/20-smashbook-page-challenge-things.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения