пятница, 5 октября 2012 г.

20 smashbook page challenge. Something old. Промежуточные итоги

Не могу держать в себе, не могу ничего рассказывать... Девочки, сегодня на меня обрушились прекрасные новости, которыми мы собираемся поделиться с вами в самые ближайшие дни!.. А-а-а-а-а-а! Заинтриговала? :)

А вообще я по другому поводу. Сегодня - пятница! А это значит, что мы хотим поздравить вас с последним рабочим днем, порадоваться, что впереди есть целых 2 дня, которые можно посвятить нашим смэшбукам, и подвести промежуточные итоги темы двухнедельной давности "Something old". Встречайте прекрасные работы наших активистов!


Автор шедевра - Марина (Lukrut). Я постоянно пою дифирамбы рукописным текстам и не могу сейчас сдержаться. Прочитала, прониклась... У каждого, наверное, бывали такие мгновенья, каждый пропускал эти строки через себя... Я вспомнила много - нашла в этой страничке и свое "что-то старое". Мариночка, спасибо тебе за вдохновение, за нотки грусти в воспоминаниях, за чудесную страничку!.. К слову, Марина подключилась к нам не так давно, но очень быстро наверстывает пропущенные темы! Так держать!


Татьяна (Sunflower) тоже заставила меня окунуться в воспоминания, но более ранние. А вы смотрели покемонов? А мы смотрели! Я, правда, смотрела и слушала, а Татьяна только смотрела... :) При каких обстоятельствах - можно почитать на страничке, маленький кусочек жизни! И наклейки, ага! Очень ценные в моем детстве наклейки! Ах...


Валентина (Валентина) сделала страничку с открыткой. И с историей. За что я люблю ее смэшбук - там одна большая история, сегодня заглянула рассмотреть поближе эту страничку и вновь отправилась в путешествие по предыдущим... Первым в голову пришло стихотвоение про сову, и страничка про дигидрочего-то там... :) Хорошее воспоминание о годах преподавания, и спасибо, что поделились с нами, Валентина!


А это нам лохматый пушистик наколдовал! Что я увидела "из старенького": фантики, 4-ку (моя мама до сих пор уверена, что я была круглой отличницей!), рассказ, валентинку (а у вас был школьный ящик для валентинок? а шифровки, чтобы не писать имя любимому мальчику, но чтобы он непременно догадался? а любимая подруга, которой просто грех было не отправить, потому что ты точно знала, что тебя будет ждать ее валентинка?)... А еще конвертик! Мы такие в "анкетах" заворачивали, и чем мудреней - тем лучше! Наталья, очень здорово!


А это работа от девушки с ником scrapmanufaktur и с поэтическим именем Стэфани. Это также новичек на нашем проекте, но очень активно догоняющий новичок! По ссылке под фото вы можете увидеть сразу 4 странички по этой и предыдущим темам! Очень креативные странички, здорово оформленные, такие манящие! Так и хочется написать, что очень жаль, что я так не умею! Ой, кажется, написала! Но все мы здесь учимся, вдохновляемся, делимся! Зайдите, девочки, полюбоваться красотой!

Замечательные  работы насмэшили девочки за 2 недели! Хочется пнуть отстающих, пожурить и поругать! Всё! Лето закончилось, ягоды-цветы-картошка больше не оправдание, поэтому мы очень ждем ваших новых самых смэшевых из всех смэшевых работ! Тем более у нас такие новости (да-да, интригую-интригую)!.. Приятных выходных вам, дорогие наши!

2 комментария:

  1. Так! Новости на полку!!!!
    Вот заинтриговала)))

    Смешбуки у всех такие - как бы это сказать...
    родные, что ли...
    В них девочки показывают частичку себя.
    Мне очень нравится ходить в гости и рассматривать смешики)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения